«На вагон мы установили вихревой вентилятор, который сдувает легкий снег с рельсов. Мокрый и залежавшийся снег убирает снегоочиститель. На нем установлен вал с щетками. Мы его модернизировали и сделали сбоку отвал, который сталкивает снег с путей. Следом едет техника „Спецавтотранса“ и убирает. Спецсоставы выходят при необходимости. Спецчасти на рельсах чистим вручную. Если над головкой рельса больше 100 миллиметров снега, трамваи не имеют права продолжать движение. Об этом сообщают водители. Еще подсыпаем специальную соль на стрелки, чтобы они не замерзали. Всего у нас 27 километров рельсов. Их уборка занимает примерно три часа с остановками, чтобы оборудование не перегревалось» — рассказал замдиректора «Электротранса» Сергей Григорьев.
В «Электротрансе» 40 новых вагонов: 39 «Львят» и один «Богатырь». Трамвайный парк полностью обновлен.