Город Череповец
Официальный сайт мэрии города Череповца

Финансовое управление

Мухина Дария Вячеславовна.
Исполняющий обязанности заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии
(8202) 77-11-50
162608, Вологодская область, Череповец, пр. Строителей, 4а
finupr@cherepovetscity.ru
среда с 16:00 до 17:00

Финансовое управление мэрии является органом мэрии с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс (смету), лицевые счета в органах казначейства. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно мэру города.

помощник заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии
 77−11−58

заместитель начальника финансового управления мэрии, начальник сводного бюджетного отдела
 8−921−7175423

Отдел координации по социальной сфере и органам управления
начальник отдела
 8−921−7175422
заместитель начальника отдела
 77−11−60
заместитель начальника отдела
 77−11−61

Сводный бюджетный отдел
заместитель начальника управления, начальник отдела
 8−921−7175423
заместитель начальника отдела — главный бухгалтер
 77−11−78
заместитель начальника отдела
 77−11−79

Отдел планирования и анализа доходов
начальник отдела
 8−921−7175414
заместитель начальника отдела
 77−11−57

Отдел планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов
начальник отдела
 8−921−7175418
заместитель начальника отдела
 77−11−68

Отдел ценообразования
начальник отдела
 8−921−7175411
заместитель начальника отдела
 77−11−73
заместитель начальника отдела
 77−11−74

Организационно-правовой отдел
начальник отдела
 8−921−7175426

Отдел муниципальных программ и казначейского исполнения
начальник отдела
 8−921−7175427
заместитель начальника отдела
8−921−0503374

Основные задачи управления

  • реализация полномочий по составлению и исполнению городского бюджета;
  • обеспечение достоверности бюджета, полноты отражения доходов и расходов бюджета, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
  • обеспечение сбалансированности городского бюджета;
  • финансовое оздоровление, реформирование бюджетной сферы, развитие и совершенствование бюджетного процесса;
  • реализация на территории городского округа основных направлений единой налоговой и бюджетной политики в рамках бюджетного процесса;
  • организация, координация и мониторинг по муниципальным программам города;
  • организация создания условий для развития малого и среднего предпринимательства в части повышения доходов городского бюджета;
  • организация работы по собираемости налоговых и неналоговых доходов;
  • обеспечение реализации полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), устанавливаемых органами местного самоуправления городского округа, осуществления переданных отдельных государственных полномочий по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • реализация отдельных полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий;
  • осуществление на территории городского округа контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Функции управления

  • организация деятельности по составлению проекта бюджета, внесению изменений и исполнению городского бюджета;
  • составление бюджетной, бухгалтерской отчетности города, отчетов об исполнении городского бюджета;
  • осуществление полномочий главного распорядителя, получателя средств городского бюджета, главного администратора (администратора) доходов, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита городского бюджета;
  • представление в управление Федерального казначейства по Вологодской области информации об организациях в целях ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
  • разработка и внесение мэру города предложений по сохранению и расширению налогооблагаемой базы в целях увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет;
  • нормативно-правовое регулирование в сфере налоговой и бюджетной политики на территории города;
  • организация межведомственного взаимодействия по повышению эффективности взыскания налоговой и неналоговой задолженности, легализации заработной платы, по обеспечению снижения неформальной занятости граждан в городе;
  • участие в разработке и реализации механизмов по совершенствованию работы, направленной на повышение эффективности взыскания налоговой и неналоговой задолженности, легализации заработной платы;
  • организация разработки, корректировки муниципальных программ города;
  • подготовка сводного годового отчета (доклада) о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ города;
  • осуществление отдельных государственных полномочий Вологодской области по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления городского округа законом Вологодской области;
  • осуществление полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий в пределах прав и полномочий, установленных муниципальными правовыми актами;
  • осуществление оперативного контроля выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
  • формирование сводной отчетности об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования «Город Череповец».
  • осуществление контроля в пределах прав и полномочий, предоставленных в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами финансовому органу;
  • осуществление функций муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
  • Все документы
  • Локальные
  • Федеральные
  • Прочие

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie