Порядок поступления на муниципальную службу в мэрию города Череповца
Порядок поступления на муниципальную службу определен Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленными в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
При поступлении на работу в мэрию города представляются следующие документы:
- личное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу;
- паспорт;
- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (для муниципальных служащих).
Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке работодателем. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.