Город Череповец
Официальный сайт мэрии города Череповца

Каталог вакансий

Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в мэрии города Череповца можно получить:

Артюхина Юлия Владимировна,
начальник отдела кадровой политики и профилактики коррупции

Направить резюме в мэрию города

Информация о вакантных должностях в мэрии города Череповца

Главный специалист отдела планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов финансового управления мэрии
От 48 000 руб. (на руки)
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Вам предстоит:

  • участие в формировании городского бюджета по сфере жилищно-коммунального хозяйства;
  • анализ расходов и участие в исполнении, корректировке городского бюджета по сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Что для нас важно:

  • высшее образование (экономическое);
  • уверенный пользователь Microsoft Excel;
  • внимательность.

Наши преимущества:

  • работа с четкой стратегией и амбициозными задачами; 
  • видимый результат вашей работы в развитии и благополучии города Череповца; 
  • получение опыта для дальнейшего роста; 
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы; 
  • соблюдение трудового законодательства работодателем; 
  • график работы 5/2 понедельник-четверг 08:15–17:15, пятница 08:15–16:00 (перерыв на обед 12:00–12:45);
  • дополнительная материальная поддержка к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Главный специалист отдела учета муниципального жилищного фонда жилищного управления мэрии
От 43 500 рублей (на руки)
Требуемый опыт работы
Опыт приветствуется
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Вам предстоит:

  • оформление и занесение первичной документации;
  • разноска поступлений оплаты за наем муниципальных жилых помещений;
  • начисление платы за наем муниципальных жилых помещений;
  • учет дебиторской и кредиторской задолженности;
  • ведение претензионной работы по нанимателям муниципального жилищного фонда;
  • работа в ГИС ЖКХ, информационной системе «Электронный бюджет» и др.

Что для нас важно:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • навыки использования нормативно-правовых актов (далее — НПА), опыт анализа и применения НПА; 
  • умение работать в ГИС ЖКХ (будет для вас преимуществом);
  • умение быстро вникать в суть задачи; 
  • умение структурировать информацию; 
  • грамотная письменная и устная речь.  

Наши преимущества:

  • работа в компании с четкой стратегией и амбициозными задачами; 
  • видимый результат вашей работы в развитии и благополучии города Череповца; 
  • получение опыта для дальнейшего роста; 
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы; 
  • соблюдение трудового законодательства работодателем; 
  • график работы 5/2 понедельник-четверг 08:15–17:15, пятница 08:15–16:00 (перерыв на обед 12:00–12:45);
  • возможно предоставление муниципального жилья;
  • дополнительная материальная поддержка к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Главный специалист городской управы № 14 – помощник депутата МКУ «ЦЗНТЧС»
От 47 850 руб. (на руки)
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Управа расположена по адресу: г. Череповец, ул. Партизана Окинина, 9Б.
График работы:
понедельник, среда с 10:00 до 19:00;
вторник и четверг с 08:00 до 17:00;
пятница с 08:00 до 16:00.

Требования к образованию — высшее образование без предъявления требований к специальности и стажу или среднее профессиональное и опыт работы не менее трех лет по специальности, направлению подготовки (государственное и муниципальное управление, экономика, менеджмент, юриспруденция, жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура).

Вам предстоит:

  • организационное обеспечение деятельности депутата, выполнение поручений депутата, связанных с осуществлением депутатских полномочий;
  • обход закрепленной территории с целью контроля за соблюдением правил благоустройства города;
  • участие в рассмотрении обращений граждан;
  • организация деятельности народных дружин;
  • взаимодействие с управляющими организациями, муниципальными предприятиями и учреждениями, правообладателями зданий, земельных участков, предпринимателями, общественностью;участие и организация праздников улиц, микрорайонов, экологических субботников и других массовых мероприятий.

Наши преимущества:

  • работа в компании с четкой стратегией и амбициозными задачами;
  • видимый результат вашей работы в развитии и благополучии города Череповца;
  • получение опыта для дальнейшего роста;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • соблюдение трудового законодательства работодателем;
  • график работы 5/2.
Главный специалист отдела перспективного планирования и развития территории управления архитектуры и градостроительства мэрии
От 43 500 рублей (на руки)
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Вам предстоит:

  • осуществлять подготовку документов для реализации проектов комплексного развития территорий города;
  • проверять проекты планировки и проекты межевания территории, осуществлять подготовку проектов постановлений мэрии города;
  • осуществлять подготовку документов для проведения архитектурных конкурсов и т. п.

Что для нас важно:

  • высшее образование по направлению подготовки: архитектура, дизайн архитектурной среды, землеустройство и кадастр, строительство, экспертиза и управление недвижимостью;
  • навыки использования нормативно-правовых актов (далее - НПА), опыт анализа и применения НПА; 
  • умение быстро вникать в суть задачи; 
  • умение структурировать информацию; 
  • грамотная письменная и устная речь;
  • умение работать в программах QGIS, Autocad/Нанокад, Geomedia.

Наши преимущества:

  • работа в компании с четкой стратегией и амбициозными задачами; 
  • видимый результат вашей работы в развитии и благополучии города Череповца; 
  • получение опыта для дальнейшего роста; 
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы; 
  • соблюдение трудового законодательства работодателем; 
  • график работы 5/2;
  • дополнительная материальная поддержка к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Главный специалист контрольно-правового отдела управления архитектуры и градостроительства мэрии
От 43 500 рублей (на руки)
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Вам предстоит:

  • подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц;
  • подготовка информации об изменениях в законодательстве по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  • подготовка документов для осуществления закупок работ, услуг;
  • взаимодействие с МКУ «ФБЦ» по вопросам бухгалтерии.

Что для нас важно:

  • высшее образование по направлению подготовки: юриспруденция, государственное и муниципальное управление.
  • навыки использования нормативно-правовых актов (далее - НПА), опыт анализа и применения НПА; 
  • умение быстро вникать в суть задачи; 
  • умение структурировать информацию; 
  • грамотная письменная и устная речь.

Наши преимущества:

  • работа в организации с четкой стратегией и амбициозными задачами; 
  • видимый результат вашей работы в развитии и благополучии города Череповца; 
  • получение опыта для дальнейшего роста; 
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы; 
  • соблюдение трудового законодательства работодателем; 
  • график работы 5/2;
  • дополнительная материальная поддержка к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Главный специалист отдела по эксплуатации территорий департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии
От 60 000 рублей (до вычета)
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Вам предстоит:

  • составлять технические задания и сметную документацию на ремонт автомобильных дорог;
  • подготовка пакета документов для прохождения государственной экспертизы сметной документации;
  • курировать муниципальные контракты по ремонту, инструментальной диагностике и паспортизации автомобильных дорог;
  • контролировать объекты ремонта;
  • взаимодействовать с подрядными организациями;
  • проверять исполнительную документацию, закрывать объемы работ по формам КС-2, КС-3;
  • актуализировать перечень автомобильных дорог; 
  • работать в информационных системах Эталон, СКДФ, ГАСу;
  • подготовка отчетов, справок.

Что для нас важно:

  • высшее образование в области строительства; 
  • знание действующего законодательства и нормативной документации;
  • чтение исполнительной документации;
  • знание сметных программ (Багира, Гранд-смета);
  • грамотная письменная и устная речь;
  • ответственность, внимательность.

Наши преимущества:

  • работа в компании с четкой стратегией и амбициозными задачами; 
  • видимый результат вашей работы в развитии и благополучии города Череповца; 
  • получение опыта для дальнейшего роста; 
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы; 
  • соблюдение трудового законодательства работодателем; 
  • график работы 5/2;
  • возможно предоставление муниципального жилья;
  • дополнительная материальная поддержка к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Ведущий специалист отдела управления жилищным фондом департамента ЖКХ
От 50 000 рублей (до вычета)
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Вам предстоит:

  • организовывать проведение капитального ремонта объектов жилищного фонда;
  • осуществлять управление и распоряжение муниципальных жилищным фондом, находящимся в собственности города (в пределах компетенции);
  • осуществлять занесение и актуализацию информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ).

Что для нас важно:

  • высшее образование по направлению государственное и муниципальное управление, промышленное и гражданское строительство, экспертиза и управление недвижимостью, экономика и управление;
  • опыт работы в ГИС ЖКХ (будет вашим преимуществом);
  • умение работать с большим объемом информации;
  • навыки использования нормативно-правовых актов (далее - НПА), опыт анализа и применения НПА;
  • умение быстро вникать в суть задачи;
  • умение структурировать информацию;
  • грамотная письменная и устная речь.

Наши преимущества:

  • работа в компании с четкой стратегией и амбициозными задачами;
  • видимый результат вашей работы в развитии и благополучии города Череповца;
  • получение опыта для дальнейшего роста;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы;
  • соблюдение трудового законодательства работодателем;
  • дополнительная материальная поддержка к ежегодному оплачиваемому отпуску;
  • график работы 5/2.
Бухгалтер по начислению заработной платы МКУ «Финансово-бухгалтерский центр»
56 000 – 58 000 рублей (до вычета налогов)
Требуемый опыт работы
3–6 лет
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Требования к кандидату: знание программы 1С, опыт работы бухгалтером по заработной плате.

Обязанности: начисление заработной платы работникам муниципальных учреждений, подготовка и сдача отчетности.

Ключевые навыки: 1С: Бухгалтерия, расчет заработной платы, бухгалтерская отчетность, отчетность в СФР.

Приветствуется опыт работы в бюджетных структурах.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике