
«Сервис позволит составить картину отдыха в загородных лагерях. Порой дети могут испытывать не только положительные эмоции, но и небольшую тревогу, могут нуждаться в совете. Через чат-бот в любой момент можно обратиться к виртуальному другу за поддержкой, получить помощь от специалистов областного центра психолого-педагогической, медицинской и соцпомощи», — рассказали в региональном министерстве цифрового развития.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, в поиске «Телеграма» нужно набрать @friend35_bot и нажать кнопку «старт». Затем рассказать, в каком лагере проходит лето, выбрать настроение и ответить на вопросы.
Во всех загородных лагерях региона будет размещен QR-код нового сервиса, сообщает пресс-служба регионального правительства. Круглосуточно для приема обращений доступна горячая линия 122.
Новый сервис разработали региональные министерства цифрового развития и образования для сбора информации об отдыхе в лагерях региона.