Второе место в областном конкурсе присудили бару-буфету «Молодежный» на Советском проспекте, третье место — у семейного ресторана «Матрёшка» на Гоголя.
«У нас была летняя веранда с клумбами с туями. Осенью клумбы придвинули к стене, получилась витрина с 3D-эффектом: она огибает угол здания. Туи дополнили еловыми ветками, хвойными ветками украсили вход. Дополнили композицию большим красным бантом, мерцающими гирляндами и игрушками. На входе у нас оловянные солдатики, под окнами — красные матовые и глянцевые шары. Мы участвуем и в городском летнем конкурсе „Цветущий город“, тоже были победителями. Нам нравится украшать город, мы его очень любим и отражаем это в своей работе. Даже на стаканчиках под кофе у нас изображены красивые места Череповца», — поделилась Юлия Соколова, гендиректор сети кафе Pur Pur.
Всего в конкурсе участвовали 49 заведений общепита. Комиссия оценивала оригинальность и художественные приемы оформления. Победителей и призеров выбирали отдельно в Вологде, Череповце и районах. Победители получат 150 тысяч рублей, призеры — 100 и 50 тысяч.