«Большинство маршрутов разработано, когда Зашекснинского района еще не было. С тех пор город разросся, транспортные потоки изменились. На смену обычным автобусам могут прийти магистральные, которые ходят по центральным улицам и становятся связующим звеном между районами. Они ездят быстро, часто и без задержек. В номере такого маршрута всегда есть буква „м“. Так протяженность автобусных полос в городе увеличивается кратно. Здесь не избежать ограничений движения, а автомобилистам придется не парковаться вдоль дорог. Вторая часть транспортной реформы — маршруты внутри районов. Именно на них пересаживаются пассажиры магистральных, чтобы добраться до места назначения. Главным минусом этой идеи остается изменение нумерации маршрутов», — пояснил Вадим Германов.
Мнения и предложения по поводу транспортной реформы можно оставлять в комментариях к посту на странице Вадима Германова в ВК.