Главный недостаток старых светофоров — контроллеры, которые не поддерживают удаленное программирование и работу в интеллектуальной транспортной системе.
«Так было на перекрестке Данилова и Карла Либкнехта. Электронный светофор здесь был установлен после реконструкции в 2011 году, а заменен неделю назад. Теперь для внесения изменений в его работу не нужно подключать ноутбук: всё можно сделать из центра управления дорожным движением. Новые светофоры по-прежнему светодиодные, но без козырьков от солнца. Их сигналы хорошо различимы при любом освещении. Первые светодиодные светофоры были установлены в Череповце в середине нулевых. Они отличались от старых советских яркостью сигналов, современным внешним видом и таймерами обратного отсчета. С тех пор прошло почти 20 лет. Электронные светофоры отслужили свое и морально устарели», — пояснил Вадим Германов.
Следующими заменят светофоры на Красноармейской площади.