В ролике нужно показать красивые места, достопримечательности летнего Череповца или рассказать об интересных мероприятиях.
«Пока стоят ясные и теплые дни, предлагаем череповчанам взять в руки камеру или телефон и запечатлеть удивительные места города. Хочется видеть в роликах не только улицы и парки, но и людей. Жюри обратит особое внимание на ролики, в которых Череповец через людей показан хорошим городом для жизни и работы», — рассказал директор информагентства «Череповец» Алексей Якунин.
Призовой фонд конкурса — 200 тысяч рублей. Победитель получит 50 тысяч, занявший второе место — 30 тысяч, третье — 20. В спецноминации «Череповец. Максимум возможностей» вручат 10 премий по 10 тысяч.
Конкурс видеороликов о Череповце проводится с 2021 года. За это время участники сняли больше 100 работ.